Ответы на вопросы

 

Вопрос: В течение какого времени рассматривается отосланная заявка?

Ответ: Менеджер получит Вашу заявку в течение нескольких минут и свяжется с Вами.

Вопрос: Какой минимальный объем продукции доступен для заказа?

Ответ: Минимальный заказ может быть равен одной единице продукции. Например для арматуры, уголков, швеллеров, труб и других длинномеров – это один хлыст, для листов – один лист для листов с толщиной 3 мм и менее, и часть листа для листов толщиной 4 мм и более.


Вопрос: Зависит ли стоимость доставки от веса и количества наименований.

Ответ: Стоимость доставки зависит и от веса и от количества наименований. Это определяется грузоподъемностью задействованного автотранспорта, а также временем, затраченным на погрузку и разгрузку заказанных наименований. Наиболее дорогими являются 20-тонные шаланды, менее – авто грузоподъемностью до 5 тонн. При расчете стоимости доставки менеджер исходит из следующих критериев:

  • Количество наименований. Груз из 10 наименований выгружается дольше, чем груз, состоящий из однотипной продукции весом 20 тонн. Например, разгрузка 20 тонн арматуры включает 3 или 4 пакета товара и соответственно 3-4 подъема краном. А разгрузка товара из 10 наименований весом 5 тонн потребует 10 подъемов краном.
  • Вес каждого наименования.
  • Длина товара (от этого зависит тип транспорта).
  • Подъезд к месту разгрузки (предприятие с развитой системой коммуникаций или небольшой двор с узкими подъездами).
  • Способ разгрузки (механизированный или ручной). Расстояние до места выгрузки.
  • После анализа всех вышеперечисленных критериев формируется итоговая стоимость доставки. Ознакомиться с правилами доставки можно здесь.

Вопрос: Возможна ли доставка в нерабочее время и в выходные?

Ответ: По согласованию с менеджером Вы можете заказать доставку в нерабочее время, а также в выходные или праздничные дни, при этом стоимость будет рассчитываться отдельно и не связанна с формулой для рабочих дней. Доставка в этом случае будет дороже.


Вопрос: Могу ли воспользоваться автомобилем, который осуществил мне доставку  в личных целях?

Ответ: Это исключено из наших правил доставки. Вы не можете использовать данный автомобиль в каких-либо своих целях. Вы не арендуете автомобиль, а приобретаете металлопрокат с услугой по его  доставке только по адресу и во время, указанными в оформленной заявке. 


Вопрос: Если у Вас скидки для оптовых клиентов?

Ответ: Как правило, цены, указанные на сайте, являются окончательными, однако при крупном заказе, например от 20 тонн, определенная скидка возможна. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера.


Вопрос: Кто выгружает доставленный заказ?

Ответ: Наша организация осуществляет только доставку. Разгрузка осуществляется клиентом самостоятельно согласно наших правил доставки. Время выгрузки по умолчанию равно 1 часу, если иное не оговорено с менеджером. 


Вопрос: При заказе большой партии изделий металлопроката необходимо ли оплачивать загрузку или другие расходы.

Ответ: Нет. Стоимость товара не содержит никаких дополнительных платежей. Отдельно оплачивается только резка металлопроката. Стоимость резки зависит от количества резов и самого металлоизделия и оговаривается с менеджером отдельно.


Вопрос: Какие дополнительные услуги оказывает Ваша компания?

Ответ: Мы предлагаем резку арматуры, изготовление каркасов по чертежам клиента и другие. Более подробно Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги» или у менеджеров.


Вопрос: Вы осуществляете нарезку арматуры. А других изделий металлопрокат?

Ответ: Да мы производим нарезку и других металлоизделий, в соответствии с размерами, предоставленными клиентом.


Вопрос: Происходит ли у Вас предварительная подготовка заказа?

Ответ: Мы не производим подготовительные работы в обязательном порядке. В большинстве случаев заказ формируется перед погрузкой, исключение составляет только нарезка металла.


Вопрос: Принимаете ли Вы назад бракованный товар?

Ответ: Да мы принимаем при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был поврежден в результате разгрузки клиентом;
  • Товар не был поврежден в результате хранения на территории клиента;
  • Товар не прошел какую-либо обработку у клиента, например дополнительно порезан или согнут и т.д.

В отдельно согласованных случаях, мы можем принять назад товар, который просто не подошел клиенту, за вычетом накладных расходов по уже оказанным услугам. Данные случаи обсуждаются с менеджерами в индивидуальном порядке.


Вопрос: Могу ли я заказать товар, которого в данный момент нет в наличии?

Ответ: Да можете. Вы можете оставить заявку на сайте в произвольной форме или связаться с менеджерами по телефону. Склад постоянно пополняется новой продукцией.


Вопрос: Могу ли сделать индивидуальный заказ на узкоспециализированный товар, который не представлен у вас в каталоге?

Ответ: Да можете. Вы можете связаться с менеджером для согласования стоимости и сроков поставок необходимого изделия.


Вопрос: Как часто обновляется каталог с ценами?

Ответ: Мы обновляем цены и имеющиеся в наличии товары ежедневно, поэтому Вы можете быть уверены, что на сайте опубликована, только актуальная информация


 

Если у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, позвоните нам тел.: (812) 900-98-94 или заполните форму приведенную ниже.